Как избежать потерь при смене пенсионного фонда

Подача жалобы в Пенсионный фонд Российской Федерации

на отказ в переводе средств пенсионных накоплений в АО НПФ «САФМАР»

Фамилия *
Email: *
Имя *
СНИЛС *
Отчество: *
Другой фонд *

*Обязательные поля для заполнения

Жалоба

на отказ в переводе средств пенсионных накоплений в АО НПФ «САФМАР»

Я, , СНИЛС: ___-___-___ __, в 2018 году заключил(а) договор об обязательном пенсионном страховании (договор ОПС) и подал(а) в Пенсионный фонд Российской Федерации заявление о досрочном переходе в АО НПФ «САФМАР». Однако в 2019 году я узнал(а), что по моему заявлению был отказ, и мои пенсионные накопления остались в управлении у (текущий страховщик по ОПС). Обращаю Ваше внимание, что в течение 2018 года я не подписывал(а) никаких других заявлений, кроме как о досрочном переходе в АО НПФ «САФМАР». Также мною не подавались и не подписывались иные заявления, в том числе в электронном виде, в частности в целях возврата к текущему страховщику по ОПС. В связи с вышеизложенным и на основании имеющейся в вашем распоряжении информации прошу проинформировать меня о причинах неперевода моих пенсионных накоплений в АО НПФ «САФМАР».

С уважением,

После отправки жалобы в Фонд необходимо дублировать ее на сайт Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Нажмите кнопку «Сохранить текст жалобы»;
  • Шаг 2. Перейдите на страницу сайта ПФР «Направить обращение»;
  • Шаг 3. В поле «Получатель» выберите свое отделение;
  • Шаг 4. Заполните пустые поля формы обращения;
  • Шаг 5. В поле «Текст обращения» укажите, что жалоба находится в прикрепленном файле;
  • Шаг 6. Нажмите кнопку «Прикрепить файл» и приложите файл с текстом жалобы, сохраненный ранее с сайта НПФ «Сафмар».