Клиентам НПФ «САФМАР» — как избежать потери инвестиционного дохода

Команда

Мальцевич Марина Ивановна

Мальцевич Марина Ивановна

Руководитель Контакт-центра

Марина Мальцевич отвечает в Фонде за взаимодействие с клиентами. На рынке негосударственных пенсионных фондов она работает более 14 лет.

Трудовую деятельность Марина Мальцевич начала в 2002 г. С декабря 2002 г. работала в НПФ «Доброе дело» (затем переименован в НПФ «Райффайзен»): сначала в  должности специалиста отдела по работе с клиентами, потом - руководителем группы клиентского обслуживания. В  2010 г. из НПФ «Райффайзен» перешла в НПФ «Европейский пенсионный фонд» на  должность руководителя управления по работе с клиентами, где с «нуля» построила работу управления. С ноября 2016 г. Марина Мальцевич руководит Контакт-центром НПФ «САФМАР», объединившим все направления по работе с клиентами присоединённых фондов.

В 2002 г. окончила Российский университет Дружбы народов, имеет степень магистра математики, в 2002 г. в дополнение к основной квалификации была присвоена квалификация преподавателя математики в высших учебных заведениях.