НПФ «САФМАР» внедрил сервис дистанционного изменения персональных данных

Клиенты НПФ «САФМАР» теперь могут изменить свои персональные данные через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении фонда. Функционал подачи заявлений на смену информации о себе доступен после прохождения двухфакторной авторизации по номеру телефона.

Клиенты негосударственных пенсионных фондов при изменении персональных данных обязаны проинформировать об этом свой НПФ. «САФМАР» ввел новый функционал личного кабинета и существенно упростил эту процедуру.

Что можно изменить? Через личный кабинет можно поменять информацию о себе, если изменились:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения, место рождения;
  • данные паспорта;
  • адрес регистрации, адрес фактического проживания;
  • контактная информация — основной и дополнительные номера телефона, адрес электронной почты.

Как поменять информацию в личном кабинете? Достаточно войти в личный кабинет или мобильное приложение и заполнить электронную форму. Весь процесс смены персональных данных займёт не более десяти минут. Фонд сообщит о результатах по почте, а также дополнительно проинформирует клиента в разделе «Мои заявления» личного кабинета.

Как будет обеспечена безопасность при смене персональных данных через личный кабинет? Изменение персональных данных доступно только после прохождения двухфакторной авторизации по номеру телефона, который вы ранее сообщали фонду. Проверить его актуальность можно в личном кабинете или мобильном приложении (App Store или Google Play) во вкладке «Профиль». Двухфакторная авторизация — это дополнительный уровень безопасности для защиты персональных данных клиентов от несанкционированного доступа.

Если мобильный телефон неправильный и пройти двухфакторную авторизацию не получается, как его поменять? Есть два онлайн-варианта с использованием сервиса Госуслуг. Первый — вы можете зайти в личный кабинет сразу через Госуслуги и легко изменить номер на правильный. Второй — вы можете зайти в личный кабинет НПФ «САФМАР» через обычный интерфейс фонда и кликнуть кнопку Госуслуг на экране изменения номера телефона. Кроме того, это можно сделать в отделении фонда или направив необходимые документы по почте.

Можно ли поменять персональные данные другим способом? Клиент может направить заявление об изменении персональных данных по почте (однако надо иметь в виду, что ряд документов придется заверить у нотариуса) или прийти лично в отделение фонда. Более подробная информация о необходимых для этого документах представлена на сайте фонда.

Войти в личный кабинет


Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО НПФ «САФМАР», соответствует информации, направленной 21.12.2020 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО НПФ «САФМАР» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

  АО НПФ «САФМАР» входит в холдинг ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции». ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» – часть промышленно-финансовой группы «САФМАР».

© 2004—2020, АО НПФ «САФМАР», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.