Каждый пятый пенсионер НПФ «САФМАР» подает заявление на накопительную пенсию онлайн
НПФ «САФМАР» расширяет возможности дистанционных сервисов. Теперь заявление о назначении накопительной пенсии можно подать через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте фонда. По итогам первого тестового месяца 20% пенсионеров направили такие заявления и необходимые документы онлайн.
Использование онлайн-сервиса имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими способами направления заявления в фонд. Во-первых, более чем в шесть раз сокращается время подачи — на это требуется 12 минут или немного больше, если надо дополнительно обновить персональные данные. Во-вторых, нет необходимости посещать офис с подлинниками документов или отправлять копии Почтой России. В-третьих, копии документов не надо заверять у нотариуса. Особенно удобно совершать все действия через мобильное приложение — здесь документы можно просто сфотографировать и сразу загрузить в личный кабинет.
«Цифровизация — это единственно возможный путь для современной финансовой организации, и мы трансформируем свою бизнес-модель, внедряя дистанционные сервисы, обеспечивая удобство и максимальную защиту всех операций клиента, — отметил операционный директор НПФ „САФМАР“ Денис Рудоманенко. — Удаленный формат взаимодействия стал особенно актуален в период пандемии коронавируса. Мы рассчитываем, что в первом полугодии 2021 года уже каждый второй пенсионер будет подавать заявления на накопительную пенсию онлайн».
Чтобы подать заявление, клиенту достаточно совершить несколько простых действий:
- зайти в личный кабинет в раздел «Мои заявления»,
- подтвердить свои данные в предзаполненных ячейках,
- указать банковские реквизиты для перечисления выплат,
- прикрепить сканы или фотографии двух документов — паспорта и СНИЛС,
- подписать заявление с использованием одноразового кода, направленного фондом с помощью смс.
После рассмотрения поданного заявления фонд отправит письмо на электронную почту с информацией о принятом решении по выплатам. Кроме того, статус заявления можно отследить в разделе «Мои заявления» в личном кабинете. Если клиент не помнит пароль от личного кабинета, его можно восстановить с помощью СНИЛС или войти через Госуслуги. Обновить номер телефона, если он изменился, можно в личном кабинете, подтвердив действие через Госуслуги.